Форум портала "Архивы России"  

Вернуться   Форум портала "Архивы России" > Архивы > Архивы организаций

Архивы организаций Обсуждение опыта и проблем

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.05.2010, 19:10
Нонна Нонна вне форума
Старожил форума

Unhappy Ведомственный архив - проблемы

Здравствуйте!!!
Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Наш ведомственный архив хранит документы с 1917 года, и разные категории документов. За все время существования архива, архивная единица была выделена только в 2005 году.Я же работаю всего 4 месяца. Ни одной архивной описи нет вообще!!! К сожалению, нет вообще никакого НСА!!!
Теперь наш Центральный архив поставил срок в октябре месяце сдать документы до 2000 года!!! мы всю жизнь существовали сами по себе, теперь вошли в состав Министерства в 2005 году. Самому Министерству только 20 лет.
Мне ни от кого не добиться правды. Я работаю по Приказу Министра, который на 99% повторяет инструкции Росархива.
По этому положению мы сдаем документы через 10 лет хранения, после того, как приняли от структурных организаций. У нас 50 фондов!!!
Надо составлять описи уже было давно, но переезд архива нашего Управления все застопорил, тем более это было все в авральном порядке. Почему до этого не делалось ничего??? не знаю, теперь это уже все равно.
У меня масса вопросов
1. Когда я составляю архивную опись я буду делать это без номенклатуры и без сдаточных описей с 1917 по 90-ее годы. Поэтому писать в опись буду то, что есть на обложке