Форум портала "Архивы России"  

Вернуться   Форум портала "Архивы России" > Архивы > Архивы организаций

Архивы организаций Обсуждение опыта и проблем

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2008, 15:53
Евгения Евгения вне форума
Участник форума

Exclamation Архив с нуля

Доброго всем времени суток!

Мне нужна помощь. Дело в том, что я в архивном деле совершенно не разбираюсь, но так получилось, что я занимаюсь архивом нашей организации. Все еще усложняется тем, что у нас вне офисное хранение по контракту со сторонней организацией, куча разных филиалов и представительств... но совершенно не систематизирован документооборот. Из методических пособий у меня только "Правила..." ВНИИДАД и "Перечень..." от Росархива 2003г. Короче, я даже представления не имею с какой стороны к этому подступиться. У меня паника... Подскажите хотя бы с чего начать и что почитать?

UPD: "Архивы России" я уже изучаю полным ходом, но здесь нет ответов на все возникающие вопросы, а их много. Интуитивно чувствую, что параллельно нужно изучать делопроизводство, но мне же не все надо знать, а что конкретно - опять же не знаю!

Последний раз редактировалось Евгения; 01.11.2008 в 15:56.
Старый 01.11.2008, 16:11
Andrew Andrew вне форума
Старожил форума

Предлагаю посмотреть, в частности, статьи:
  • Храмцовская Н.А. «Практика разработки номенклатуры дел «с нуля», Делопроизводство и документооборот на предприятии, №11, 12, ноябрь – декабрь 2004 г., и №1, январь 2005 г., http://www.eos.ru/eos_delopr/eos_ana...l.php?ID=10560

• Храмцовская Н.А. «Внеофисное хранение документов: опыт аутсорсинга», Делопроизводство и документооборот на предприятии, N2, февраль 2005 г., http://www.eos.ru/eos_delopr/eos_ana...il.php?ID=9258

Другие статьи этого автора: http://www.eos.ru/eos_delopr/eos_lib...l.php?ID=11016 (см. подразделы "Номенклатура дел и установление сроков хранения", "Уничтожение документов", "Внеофисное хранение документов" и др.)