Форум портала

Форум портала "Архивы России" (http://forum.rusarchives.ru/index.php)
-   Традиционные методы и технологии архивных работ (http://forum.rusarchives.ru/forumdisplay.php?f=31)
-   -   О любимой номенклатуре (http://forum.rusarchives.ru/showthread.php?t=4452)

Натка 07.10.2011 11:43

О любимой номенклатуре

Я новичок-архивариус,только пришла на работу в ВУЗ. И мое первое боевое задание сводная номенклатура ВУЗа.До этого последний раз она составлялась аж в 2004 году.Как все это делать я приблизительно представляю.Нужна помощь в составлении Приказа для структурных подразделений,чтобы они мне составили свои номенклатуры и прислали через ....месяц.Может форма такого приказа существует?Образец?Если поможете-буду признательна)))

Tasha 07.10.2011 13:52

http://www.gia.archives21.ru/default...3700/5481/6905 , см. Приложение 2 в конце страницы

Также (по части оформления приказа) возможно, что-то пригодится отсюда:

http://www.tusur.ru/export/sites/ru....menclature.doc

http://www.piterlaws.ru/index.php?ds=1419345

Предупреждение: Если Вы верите, что этот приказ будет выполнен, да ещё в срок - значит, Вы оптимист! ;)

Натка 10.10.2011 15:27

Спасибо огромное за помощь!!!Посмотрим,что из этого получится)))Хотя бы будет приказ,а там посмотрим)))

Нонна 11.10.2011 11:38